Winter LooK

  В эту февральскую субботу я никак не смогла усидеть дома. Несмотря на то,что за окном пасмурная погода,меня это не остановило,и я решила прогуляться по парку.  Но какая прогулка без наряда,которое подходит под настроение))

   

 Сейчас зима, а это значит,что я не могу обойтись без своей любимой парки-куртки. Купила я её этой осенью в магазине Reserved .На самом деле,как писалось на ценнике,она на осенний период,но я бы так не сказала. Куртка хорошо держит тепло, так что я её нашу и в нашу зимнюю погоду) 
 Парка нежно кремового цвета,что мне очень нравится,и этот цвет идёт девушкам с тёмными волосами.
Чаще всего из обуви,с этой курткой,я предпочитаю надевать жёлтые ботинки, так как они очень хорошо подходят по стилю, но так же могу надеть и чёрные ботильоны на каблуках.А советовать длинный сапоги до колена,я бы не советовала,так как они больше подходят к классическим пальто или курткам, но ни как не к паркам-курткам. 


А сейчас переходим к самому интересному, то что скрывается под паркой-курткой)) 
Начнём с моей любимой рубашки, которую я так же приобрела в магазине Reserved . Я очень давно хотела купить клетчатую рубашку,но зачастую мне не нравились сочетания цветов,либо они были банальные,которые носит весь город. А тут идеальное сочетание цветов: розовый, бирюзовый и белый. 
Многие говорят,что бирюзовый цвет идёт блондинкам,но я могу не согласиться с этим. На мой взгляд вещи бирюзового цвета идут всем девушкам,главное правильно подобрать оттенок этого цвета. 
Эту рубашку, я часто нашу с самыми обычными джинсами темного синего цвета.Эти джинсы,которые надеты у меня на фотографии я покупала в магазине Incity
Завершает мой образ рюкзак Good Local. Мне его подарили друзья и я очень полюбила этот рюкзак ) Без него просто не могу выйти из дома. Я считаю,что он подходит , и в тоже время завершает весь мой образ. Парка-куртка,жёлтые ботинки и рюкзак - что может быть лучше !) 


-By Vasilisa Vi 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Neon glamor

History Bourjois

Your Style