THE DEVIL WEARS PRADA



 Мода — это часть нашего мира, часть людей, часть нас самих, наших характеров и образов. То, во что мы одеты, выражает наше настроение и характер. И по одежде можно судить о человеке во многом. Как говорится в старой доброй поговорке: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Что не всегда, конечно, есть у того или иного человека. Кто-то берет умом, а кто-то стильными и модными блузками, юбками и туфлями от Джимми Чу. Как говорится в фильме — гора тряпок. Это и есть наш мир: что-то радостное или грустное, плохое или хорошее, светлое или темное. В каждой мелочи, во всем есть своя доля правды и смысла.


«У меня особая диета — я вообще ничего не ем. А когда чувствую, что скоро упаду в обморок — грызу кусочек сыра. Еще несколько признаков гастрита, и я буду у цели.»

Скажу откровенно, что я не любитель всяких ярко-розовых модных и гламурных фильмов про худых капризных спичек с раздутыми губами, думающих только о себе. Короче говоря, не люблю такие модные и глупые фильмы, пышущие розовым гламуром, от которого просто рябит в глазах. Такие фильмы ничего за собой не несут, ничего в душе не оставляют, не имея какого-то шарма и изюминки. Но…

Но фильм «Дьявол носит Prada» предлагает взглянуть на всё это с другой стороны. Мода она, конечно есть, как же без нее? Но она переносит свое существование на второй план, уступая первое место истинным чувствам, любви, выбору в жизни и отношениям между боссом и подчиненными. Вот это и является изюминкой фильма и это его козырь. Козырь, который меня покорил. Я не соглашусь с теми, кто считает, что этот фильм для женской аудитории. Но я так не считаю, потому что эту историю, показанную в совершенно новой форме, можно посмотреть и мужчинам. Фильм не пыщет той женственностью, которая отталкивала бы от себя сильный пол, а наоборот здесь есть что-то такое, что притягивает. Наверно, это искренность и чистота.

Скажу немного про актерский состав, а если выражаться точнее, то о двух изюминках этого фильма. Первая — это неподражаемая и неповторимая Мерил Стрип и ее героиня Миранда Пристли. Этой актрисой я не перестаю восхищаться, потому что она просто молодец. Видно, что эта женщина просто получает удовольствие от съемок в кино, даже когда не всё так гладко и просто. Она очень меня восхитила в этом фильме. Элегантная, стервозная, стильная, рассудительная и невероятной женственности и ума особа. Просто не слов, ну что тут можно сказать? Просто вау. Вторая изюминка — это Энн Хэтуэй в роли милой девушки, если так можно выразиться в роли русской Кати Пушкаревой. Но это только пока, далее она преобразиться. Энн — очень искренняя, милая и симпатичная девушка, несомненно заслуживающая внимания.




И в заключение могу сказать только одно, что фильм «Дьявол Носит Prada» — это легкий, отдыхающий фильм. Главное, что меня порадовало больше всего, что это фильм не про моду и новые коллекции от мировых стилистов, а добрая, чуткая, смешная история, насыщенная долей шика и блеска. Если вы считаете, что этот фильм для женщин, то вы глубоко заблуждаетесь. Посмотреть его должен каждый, оценить по-достоинству и найти в этой истории что-то свое.

-By Vasilisa Vi 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Neon glamor

History Bourjois

Your Style