Spring mood

Можно с лёгкостью сказать,что первый месяц весны подходит к концу, а погода на улицах Санкт-Петербурга переменчива.Утром может быть ветрено,после обеда выходит солнышко,а вечером снова прохлада.Друзья,я Вас уверяю,это ещё не повод ходить в серой зимней одежде,радуйте себя яркими цветными пальто,куртками,кедами и тд!))) Вот и я не усидела дома в пятничный день,когда в моё окно посвятило солнышко)
                       



Одев своё любимое пальто салатового цвета фирмы AVALON я отправилась на прогулку в парк,который всегда вдохновлял меня на какие-то творческие помыслы. 
В сочетание с таким пальто я всегда стараюсь одеть обувь, которая будет подходить по цвету и стилю. И я решила,что кеды  зелёного цвета, которые я приобрела в магазине TopShop, идеально завершат мой весенний образ . 



Насчёт кед,я Вам расскажу маленькую хитрость))) Когда я покупала кеды в магазине,они были обычные, без шипов. Проносив  около 2х месяцев, мне  они показались слишком простыми и я решила разнообразить кеды, предав им стильный образ с помощью шипов, которые Вы легко сможете купить в любом швейном магазины. Не бойтесь экспериментировать! Главное,чтобы нравилось Вам- это ведь Ваш полёт фантазии и настроения))) 

И конечно же, я не могу выйти из дома не одев свои любимые светлый джеггинсы из коллекции магазина Reserved. В сочетание с этим пальто они смотрятся идеально, не ярко, не броско, а в самый раз то что надо ! 
Вот я и поделилась с Вами своим пятничным весенним образом. Надеюсь, что Вам он понравился. 
Пришла весна, пора забыть о серых и скучных куртках, пальто, ветровках, одевайтесь ярко и солнечно !))) 

-By Vasilisa Vi 

Комментарии

  1. Милые кеды! Как погодка, сколько градусов?
    Заходи на мой блог - Starlingdays.blogspot.com - скоро стартует серия интересных с татей совместно со свадебными агентствами:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ) В тот день было +10 где-то

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится такая цветовая гамма, и здорово что она не выходит из моды уже давно!
    про кеды я подумала "интересные", а потом прочитала,что шипы ты сделала сама! Значит здорово получилось:)

    natalianazarova.blogspot.fi

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Neon glamor

History Bourjois

Your Style