Show-Rooms ♥

 В нашей Северной столицы за последнее время открылось большое количество замечательных шоу-румов. В этим уютных магазинчиках представлены самые модные коллекции одежды, начиная с брендовых марок, заканчивая коллекциями молодых дизайнеров Санкт-Петербурга и других городов.
За январь я посетила 4 шоу-румов. Каждый из них мне понравился по своему, и сейчас я по-подробнее расскажу о каждом из них. Скину всё информацию о каждом магазине : адреса и ссылки сайтов.
Приятного чтения Вам !)


Первый шоу-рум,который я посетила в начале января,был Hopeshop
Этот магазин мне запомнился дружеской атмосферой.
Продавцы всегда с радостью готовы вам помочь в выборе нового образа.
Hopeshop - делает акцент на стиль, а не на бренд, за которым гоняется каждый.
Также порадовал огромный выбор эксклюзивной одежды.
 Каждая модель притягивает взгляды Питерских модниц !) 
А какие аксессуары красуются у них на витринах,мммм)))
Девушки,которые любят необычные кольца,серьги и ожерелья , Вы меня поймёте  ;)


Магазин открыт для вас по адресу: Санкт-Петербург, Моховая ул., 44. Вы можете выбрать вещи на месте, если вы из Санкт-Петербурга.
Ссылка Вконтакте: Hopeshop




Второй магазин , который привлёк моё внимание - это Lyyk
Многие знакомые говорили мне о нём и я сразу побежала в этот магазин . 
Скажу одно, если Вы любители европейских и азиатских марок одежды и хотите оставаться в тренде, то этот магазин именно для Вас.
В Лууке вы сможете найти абсолютно всё. 
Лично я не смогла уйти с пустыми руками)) Прикупила себе платье , ведь какая девушка сможет уйти из магазина не купив себе миленькое платье(которое Вы скоро увидите)
Так же приобрела новые джинсы, которые давно искала в магазинах Питера и нашла только в ЛУУке. 
Продавцы мучились со мной целый час )) Спасибо им за такое терпение и помощь в выборе !) 
А самое приятное в эти зимние месяцы то , что в Лууке Вас согреют тёплым чаем, кофем или глинтвейном, кто что любит ;) 

Магазин открыт для вас по адресу: Санкт-Петербург Набережная Канала Грибоедова. Дом 74
Ссылка Вконтакте: Lyyk


О третьем магазине я услышала от своих друзей танцоров. 
Какой же танцор обойдётся без рюкзака?) 
Поэтому я отправилась никуда иначе, как в Good Local
Ребята,я попала , можно сказать, в царство рюкзаков. 
В Good Local  их просто нереальное количество. Дизайны на любой вкус и цвет. 
И из этого магазина я вышла не с пустыми руками)) 
Так как у моих друзей скоро Дни Рождения , и на вопрос :" Какой подарок вы бы хотели получить?" , все трое конечно же ответили "Рюкзак"
Поэтому я купила сразу 3 рюкзака)) Моему счастью не было предела, надеюсь и друзьям понравятся их новые обновки ) 
Если Вы хотите приобрести себе рюкзак , при виде которого каждый будет "охать" и "ахать " , то отправляйтесь именно в Good Local.

Магазин открыт для вас по адресу: Санкт-Петербург Набережная Обводного канала. Дом 60 . Пространство "Ткачи" 1-й этаж 
Ссылка Вконтакте: Good Local


-By Vasilisa Vi 







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Neon glamor

History Bourjois

Your Style