S.O.S for face

На улице лето, а это значит, что кожа лица требует особого ухода. Воздействие солнечного света, пыль от дорог, духота - всё это неблагоприятно сказывается на коже лица. 
Сегодня я бы хотела поделиться с вами средствами, которые спасали, спасают и будут спасать кожу моего лица в летний период. 

1)Натуральные масла для лица

Эфирное масло чайного дерева, эфирное масло мяты и масло виноградных косточек- вот 3 спасителя, которые всегда можно найти в моей косметичке.

Масло чайного дерева очень сильный антисептик, также обладает явно выраженным бактерицидным, противогрибковым, противовирусным и иммуностимулирующим действием.

Эфирное масло мяты является самым легким из всех масел, содержащих ментол, оно с успехом используется и в косметологии, причем подходит для любого типа кожи (обеспечивает сужение пор,помогает сохранить влагу,убирает следы усталости,
устраняет воспаления) 

 Масло виноградных косточек широко применяется в косметологии. Исследования показывают, что масло и экстракт виноградных косточек обладают противовоспалительными, антиоксидантными, антигистаминными, антимикробными и противоаллергическими свойствами.

Вы можете добавлять 2 капли любого из 3-х масел в маску для лица или в ваш ночной крем (обязательно в ночной, т.к масла подсушивают кожу).
Так же я использую масла, как тоник: точечно протираю зоны лица, которые больше всего подвержены воспалениям ( Т-зона ). 



2) Маски для лица 

Одно из самых невероятных открытий для меня стали маски для лица американской фирмы "Freeman". Они творят чудеса! 
Пользуюсь ими, наверное, около года и не разочаровалась в них! 

В летний период я пользуюсь 3 масками "Freeman" , это: 
1) Полирующая маска для лица "Активированный уголь и чёрный сахар". Её можно использовать как маску (оставить на 5-7 минут) , а можно использовать вместо скраба (чёрный сахар отлично отшелушивает  ороговевшие частицы кожи).
Активированный уголь, который входит в состав маски, помогает удалить излишки жира , не пересушивает кожу, способствует сужению пор и избавляется от чёрных точек. 

2)Очищающая маска для лица "Шоколад и клубника" . 
Это маска мне нравится больше всего, т.к она сделана на основе белой глины, что способствует выведению токсинов, выравнивает цвет лица и сужает поры. А так же, в её состав входит масла Ши и какао, благодаря им маска обладает антиоксидантным действием: глубоко питает и увлажняет кожу. 

3) Антистрессовая маска для лица " С солями мёртвого моря". 
Эта маска подходит для тех, кто часами любит сидеть за компьютеров и спит всего 5-6 часов в день !) 
Так же как и маска для лица "Шоколад и клубника"  она сделана на основе белой глины: обеспечивает глубокое очищение, отшелушивание и релаксацию кожи. 

Фирма "Freeman" предлагает различные варианты прекрасных масок, но на летний период я советую пользоваться вам этими 3-я! 


3) Умывание и увлажнение 

Вот мы и подошли к моему утреннему уходу. 
Все знаю, что вода, которая течёт из наших кранов зачастую проходит хлорирование, что крайне вредит нашей коже, связи с этим я пользуюсь термальной водой: на данный момент у меня это "Витамины для лица" фирмы "Novosvit" -  я просто распыляю небольшое количество на ватный диск и протираю лицо и шейную зону, а уже после этого пользуюсь гелем для умыванию французской фирмы "Venus" (очищающий, выводящий токсины).

Многие могут спросить: " А как же я пользуюсь гелем для умывания, если всё равно нужна вода из под крана, чтобы сбить пену и тд?" 
Ответ прост: перед тем, как пользоваться водой из крана, я защитила своё лицо термальной водой, т.к она служит защитным слоем, и все вредные хлорированные частница не попадают к вам в поры лица. 

После очищающих процедур перехожу к увлажнению. Сейчас я пользуюсь эмульсией от фирмы "Чёрный жемчуг" Dream cream, которая служит мне основой под макияж. 
Об этом креме серии "Dream Cream" я уже раннее рассказывала и делилась своими впечатлениями. Прочитать подробности вы можете здесь: Серия "Dream Cream"


-By Vasilisa Vi

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Neon glamor

History Bourjois

Your Style