Without filter

Пришло время поделиться с вами действием крема, реклама которого мелькает так часто, что я не смогла удержаться, чтобы не испробовать его на себе. И это "Dream Cream" фирмы Черный Жемчуг ( дневной и ночной уход). 


Начну с того, что этой серией я пользуюсь уже две неделе, а как известно многим, что именно столько времени требуется для того, чтобы точно знать, подходит вам это средство или нет. 
Я всегда была в восторге от косметике фирмы Черный Жемчуг, и в этот раз я не разочаровалась. Серия "Dream Cream" оправдала мои ожидания: легкая консистенция не забивает поры, что позволяет дышать коже. Дневную эмульсию можно использовать как основу под макияж, после её нанесения вам даже не потребуется пользоваться тональным кремом: эмульсия убирает все покраснения и выравнивает тон лица. А ночной крем отлично увлажняет и питает кожу после тяжелого дня.
Что меня удивило больше всего, так это то, что результат, который описывается на упаковке не заставил себя долго ждать. У меня довольно проблемная кожа, но эта серия справилась со многими неприятностями за мгновение!
Очередной плюс "Dream Cream" заключается в том, что у крема нейтральный запах! Я любительницы сладких и фруктовых ароматов, но если они содержаться в кремах, то они быстро надоедают и долго такими кремами пользоваться я не могу. 

И так, подведу итоги: 
- у крема легкая текстура, которая не забивает кожу и позволяет ей дышать 24 часа 
- дневная эмульсия скрывает все недостатки и выравнивает цвет лица, что позволяет не наносить тональный крем 
- дневная эмульсия и ночной крем отлично питают и увлажняют кожу лица 
- "Drea Cream" убирает покраснения


Я отдаю свой голос этой серии Черного Жемчуга! Но не забывайте, что у всех разный тип кожи: кому-то подходит одно, а кому-то другое.


-By Vasilisa Vi 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Neon glamor

History Bourjois

Your Style