Max Factor : A brief history

В 1904 году Максимилиан Факторович переселяется в Америку из России, где становится Максом Фактором и сначала открывает небольшой магазинчик парфюмерно-косметических товаров и париков в Сент-Луисе, а в 1908 году перебирается в Лос-Анджелес,где в те годы происходило бурное развитие и становление молодого кинобизнеса.Там он и открывает свой новый магазин неподалёку от киностудий и вскоре становится главным консультантом актрис,заходивших к нему в промежутках между съёмками,чтобы посоветоваться,какой макияж луче использовать перед камерой . 
Главное правило Макса Фактора:макияж нельзя считать удачным,если он заметен.Он хорош,только когда посторонний не догадывается ,что вы накрашены .



Интересно,что одними из первых открытие Макса оценили голливудские комики-мужчины.Чарли Чаплин и Бастер Китон немедленно начали пользоваться новым кремом ,ведь он давал им полную мимическую свободу.Естественно,имя Фактора быстро стало известным в кинематографических кругах.Клиентов становилось всё больше и больше с каждым днём.

Появились всё новые и новый косметические средства,в 1918 году Фактор сформировал идею,которая всегда остаётся актуальной в искусстве визажистов-идею цветовой гармонии.Суть её такова:определённый сочетания тона кожи,цвета волос и глаз выглядят значительно эффективнее,если все космические средства соответствуют им по оттенкам . 


Однако Макс Фактор работал не только для  кинодив: его основной принцип заключается в том,что все женщины красивы и все они достойны выглядеть или,по крайней мере,чувствовать себя королевами.Для миллионов простых покупательниц он открыл секреты красоты их кумиров и сделал возможность выглядеть,как Рита Хейворт или Джинджер Роджерс,реальной. 
Покупательницы всего мира внимательно следили за тем,как выглядят их любимые киноактрисы.Роскошные голливудские красавцы были образцами для подражания миллионов представительниц самых разных слоёв населения.И заметив что-либо новое в образе кумира,женщины были уверены,что они могут приобрести такую же помаду или румяна в магазинах Макса Фактора. 
После изобретения принципа цветовой гармонии вся коллекция космических средств от Макса Фактора,поступающая на прилавки,полностью соответствовала этому правилу.Покупательницам предлагалось заполнить анкеты,чтобы определить тип внешности ,к которому они относятся:блондинка,брюнетка или рыжеволосая. 


Макс Фактор воистину распахнул двери в сир декоративной косметики.На экране царили божественные дивы,а большинство простых женщин не представляло ,насколько реально преображение в красавицу.

-By Vasilisa Vi 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Neon glamor

History Bourjois

Your Style