Women's tricks

О сумках
Количество сумок у девушки может быть ограничено только размером шкафа,мы то с Вами это понимаем) Я предпочитаю те, которые можно повесить на плечо,либо рюкзаки.Мне нужны свободные руки,ведь я постоянно чем-то занята. Помимо всяких мелочей,наподобие 
кошелька,блокнота ручки и тд. у меня всегда в сумке телефон, небольшая палитра для макияжа и помада .  


О правилах гардероба
Каждая девушка должна иметь свой индивидуальный стиль и соответствующие ему вещи,которые можно миксовать с оглядкой на тренды сезона. Я всегда считала,что лучше одеваться проще, а акцент делать на аксессуары. Кстати, если хочешь выглядеть современно и стильно,никогда не старайся сочетать сумку и обувь !  


О шоппинге
Когда вся жизнь на бегу,любимые магазины- это интернет. В интернет магазинах Вы можете найти очень много интересных вещей по привлекательной цене )) И не бойтесь,если вещь не подойдёт Вам по размеру-её всегда можно вернуть обратно отправителю! 


О перелётах и поездках 
Есть две главные хитрости ,которые помогают мне выдерживать долгие перелёты : я пью много воды с пользуюсь увлажняющим кремом для лица. А ещё пытаюсь расслабиться — слушаю музыку и смотрю фильмы. Ну и конечно же во время пути можно заняться блогом ;) 


-By Vasilisa Vi

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Neon glamor

History Bourjois

Your Style