My Accessories ♥♥♥

 На улице уже 2 июля , а питерская погода не радует нас солнышком. Но для меня это не проблема!) Лично я, люблю поднимать себе настроение красивой бижутерией. И сейчас я продемонстрирую Вам свои самые любимые аксессуары,которые подходят к летним нарядом,да и не только к летним ;)) 


Этот комплект мне привезли родители с Майорки прошлым летом. Я без ума от него!) Мне очень нравится нежное сочетание цветов бусинок ( это не жемчуг, а майоррика - стеклянные бусы с жемчужным напылением). Такой комплект очень хорошо смотрится с однотонной блузкой: белой или чёрной. И запомните, что такие нежные цвета аксессуаров, как : белый,розовый,нежно-голубой, серый , бирюзовый - нельзя сочетать с пёстрыми цветами,принтами и тд, одежда должна быть однотонной.


 Золотые цепи,ох,куда же я без них))) Этот комплект , как и любый золотые аксессуары, просто идеально смотрится в сочетание с чёрным - это классика! И так же стоит помнить,что не стоит одевать чёрные футболки с притами,надписями и тд, так как это будет отвлекать внимание от самого главного, Ваших цепей и серёжек. 




Эти колечки идеально дополняют любой мой наряд. Они очень нежно смотрятся на руке,даже сказала бы, что по-летнему)) Если Вы любительницы носить такие большие кольца, как я , то стоит помнить,что серьги и ожерелье надо выбирать аккуратно: что-то крупное должно быть только одно, серьги или кольцо, ожерелье или серьги, браслет или кольцо и тд, иначе можно переборщить и тогда всё это будет выглядеть нелепо. 


-By Vasilisa Vi 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Neon glamor

History Bourjois

Your Style