Style Wedding

Сегодня я бы хотела поделиться с Вами радостно новостью,которая произошла в моей жизни не так давно)) Журнал Style Wedding напечатал мою статью !)) Это моя первая статья,которую напечатали в журнале и для меня,как журналиста - это самая большая гордость!)) Огромное спасибо редактору, которая сама заметила меня и предложила посотрудничать! 
 В статье я поделилась тенденциями свадебного макияжа,которые модны в этом сезоне. Так же в новом выпуске Вы можете прочитать интервью красотки Ольги Савченко , участницы проекта " Каникулы в Мексике", TOP 5 самых стильных звёздных свадеб и многое,многое другое .
Журнал можно приобрести в розничных магазинах: Окей, Призма, Лэнд , Супер Сива, Перекрёсток и Буквоед 

     

-By Vasilisa Vi 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Neon glamor

History Bourjois

Your Style