Freeman mask : Feeling Beautiful

Услышав отзывы на Youtube от бьюти-блоггеров по поводу масок фирмы Freemanbeauty , решила сама попробовать пару масок .
Магазин Подружка , который находится рядом с моим домом , порадовал меня большим выбором масок этой фирмы . Меня зацепило то, что эти маски произведены в США и стоят у нас копейки !) Поэтому я купила 4-ре маски , и сейчас я поделюсь с Вами своим впечатлением.




1) Антистрессовая маска для лица с солями мёртвого моря ( Facial Anti-stress mask Dead Sea minerals ) 

Моя кожа просто влюбилась в эту маску, так же как и я ! В её составе соли Мёртвого моря и белая глина - этот состав обеспечивает глубокое очищение , кроме того отшелушивает ороговевшую кожу и релаксирует . За счёт соли Мёртвого моря , маска ярко голубого цвета , поэтому когда Вы её наносите , становитесь похожими на Фантомаса ( инф ). 
Наносить эту маску надо на предварительно очищенное лицо , избегая попадания в глаза . Оставляете на 10-15 мин , потом просто смываете тёплой водой. После , увлажните кожу своим обычным кремом для лица. 
Маска так же богата маслами лаванды и бергамота , что помогает снять воспаления и покраснения, именно поэтому я люблю наносить эту маску с утра , после умывания . 
Что больше всего радует и придаёт силы раннем утром , дак это потрясающий запах маски . Он прямо заряжает хорошим настроением на весь день ) 


2) Глиняная маска для лица : Мята и лимон ( Facial Clay Mask Mint& Lemon ) 

Это маска подходит для проблемной кожи , склонной к появлением прыщей  и неровностей. Я использую эту маску раз в неделю , и результат на лицо , моя кожа стала значительно чище ! 
Обогащённая экстрактами мяты и лимона глиняная маска выводит токсины , смягчает и успокаивает кожу , но не стоит наносить её чаще чем раз в неделю , так как она очень сушит кожу . После нанесения маски , советую всем наносить увлажняющий крем . 
Так же как и предыдущую маску , наносите на очищенное лицо , лучше всего это делать перед сном, оставляете на 10-15 минут и смываете тёплой водой .



3) Очищающая маска-плёнка для лица с огурцом ( Face Peel- Mask Cucumber ) 

Скажу сразу , эта маска не особо произвела на меня впечатление. Может быть моя кожа слишком привередливая , но эффекта от этой маски нет . 
Ещё меня разочаровало , что эту маску - плёнку очень не удобно наносить . Как бы вы не старались , но равномерно лежать у Вас на лице она не сможет так что , где-то она сохнет быстрее , где-то медленнее. Вообще , это не первая маска-плёнка , которой я пользуюсь , но раньше проблем с нанесением масок на лицо не было , наносилось всё равномерно . 
Но не ссылайтесь только на мой отзыв , может эта маска подойдёт Вашему типу кожи ;)) 

                                                             


4) Полирующая маска для лица : Активированный уголь и чёрный сахар ( Facial Polishing mask Charcoal & Black Sugar ) 

Моя кожа просто говорит мне : " Это уникальная маска !" 
Это маска 2 в 1 : скраб и маска . Она с удвоенной силой глубоко очищает кожу. Натуральный очищающий активированный уголь помогает удалить излишки жира и загрязнения , не пересушивает кожу , способствует сужению пор , избавляет от чёрных точек. Чёрный сахар помогает отшелушить ороговевшие частицы кожи, подарит коже мягкость и чистоту . 
Лично я наношу эту маску через 2 дня . Скажу сразу , лицо просто говорит мне : " Спасибо!" 
На самом деле , её можно использовать и просто как скраб : наносите небольшое количество на спонж и массажными движениями протираете лицо , затем смываете тёплой водой - эффект потрясающий , меньше чёрных точек ! 


На этом всё ! Я поделилась с Вами своей маленькой коллекцией масок для лица фирмы Freemanbeauty , скоро она будет пополняться ;) 
Желаю Вам хороших покупок . Балуйте свою кожу средствами , которые подходят именно вашему типу лица ,  и Ваша кожа скажет Вам : " Спасибо! " 

-By Vasilisa Vi 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Neon glamor

History Bourjois

Your Style